14:09 Что да как в этой корейской песочнице Archeage? №1 - Вступление |
Привет всем! С вами Бьякурашка или Евгений/Женя, впрочем, это не суть важно. Главное, зачем я здесь? А здесь я потому, что хочу познакомить вас с самой ожидаемой ММО игрой этого года! Да, это Archeage! Но сначала немного нудной истории о ней и ее разработчиках, но это тоже важно, не забывайте :) ![]() Разработкой игры занимается корейская компания XLGames. Работы над Archeage начались в 2006 году, анонсирована игра была в декабре 2009 года. Над игрой трудится основатель фирмы - Джейк Сонг. Первая часть Lineage (выпущенная в 1998 году) была разработана именно Джейком Сонгом. Этот известный корейский разработчик также принимал участие и в разработке Lineage II и Aion, вне всяких сомнений, NCsoft во многом обязан своим успехом именно его работам. Покинув NCsoft Джейк Сонг основал компанию XLGames и принимает активное участие в работе над Archeage. Учитывая ПвП направленность игры, многие фанаты видят в ней духовную продолжательницу идей Lineage. Давайте же поскорее перейдем к самой игре! И начнем мы с создания персонажа! Сразу скажу, что в игре присутствует огромное количество профессий и классов, так что все зависит только от Вас:) Этап №1. "Основные данные" При создании персонажа игрок может выбрать одну из четырёх базовых веток умений - стрелковую, магическую, священную, воинскую. Позже же игрок может сам выбрать кем будет его персонаж объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений: 1. Fight (Умения ближнего боя) 2. Fortification (Защитные способности) 3. Calling (Сильные, скрытные атаки) 4. Wild (Способности стрелка) 5. Magic (Атакующая магия) 6. Will (Усиленная боевая магия) 7. Death (Тёмная боевая магия) 8. Conjury (Заклинания контроля) 9. Artistry (Усиливающие заклинания) 10. Devotion (Исцеляющие заклинания) Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток другими за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три. Характеристики персонажа В игре присутствую базовые характеристики (прим. статы) персонажа - * Strength (Сила) * Dexterity (Ловкость) * Stamina (Выносливость) * Intelligence (Интелект) * Spirit (Дух) Они повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа. (с каждым новым уровнем все характеристики увеличивается на 2 единицы). Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее), рассчитываются на основе этих базовых характеристик. ![]() Получение опыта У персонажа есть индикатор основного уровня, а также индикатор развития каждой ветки умений, оба показателя увеличиваются в процессе прокачки персонажа. Например если индикатор основного уровня увеличивается на Xn единиц опыта, то одновременно увеличивается и каждая отдельная ветка умений на Yn единиц опыта. Для обеих показателей верно то, что для достижения последующего уровня нужно получить определённое количество единиц опыта. При смене одной ветки умений на другую и ранее не использованную, новую потребуется развивать с нуля. Изучение умений На изучение одного умения требуется 1 SP (Skill Point), их персонаж получает на некоторых уровнях. Новые умения для изучения становятся доступны по мере прокачки веток умений. Если персонаж меняет одну из веток умений на другую, то все ранее потраченное SP возвращаются обратно и их можно использовать снова. Если переключится обратно на развитую и отключенную ранее ветку, то умения заменяемой ветки отключаются и SP за них возвращается. За освободившееся SP, можно восстановить ранее изученные умения. Этап №2. "Создание персонажа" 1. При создании персонажа для начала нас попросят выбрать расу, стоит помнить о том что изначально игроки разделены на две фракции Nuians и Elves относятся к фракции западного континента а Ferre и HariHaran к фракции восточного континента. Если вы планируете побегать вдвоем с другом то лучше выбрать одинаковую фракцию поскольку существуют некоторые ограничения, вещи между игроками разных фракций передаются только посредством почты и их нельзя брать в пати.
Так же вы можете посмотреть это видео посвященное редактору персонажа: 3. Теперь нам предлагают выбрать более интересные для нас ветки скиллов. Описание умений различных веток вы сможете найти на нашем сайте. 4. Готово! Можем заходить в игру. Если в квадратике (под панелькой информации о выбранном персонаже) поставить крестик, то очки работы будет регенится именно у этого персонажа. Этап №3. "Параметры вашего чара" Пояснения: Класс - Название класса Бл. атака - Ближний бой, мили атака Дл. атака - Дальнобойная атака, рендж атака Маг. атака - Магическая атака Физ. Защита - Физическая защита, пдеф Маг. Защита - Магическая защита, мдеф Сила Увеличивает ближнюю атаку. Увеличивает шанс парирования, блокировки. Интеллект Увеличивает максимальное количество МП. Увеличивает магическую точность, шанс магической критической атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в дальнем бою. Ловкость Увеличивает точность в ближнем и дальнем бою, уклонение в ближнем и дальнем бою, критический шанс в ближнем и дальнем бою. Дух Увеличивает скорость регенерации ХП/МП. Ближняя атака/дальняя атака/магическая атака - увеличена вероятность успешной атаки. Телосложение Увеличивает максимальное количество ХП. Увеличивает шанс парирования. Скр. Бега - Скорость бега, чем больше значение в процентах тем быстрее персонаж бегает Вр. Каста - Время чтения заклинаний, 100% означает что на чтение заклинания будет потрачено полное время, 60% означает что заклинание на каст которого нужна 1 секунда будет кастоватся за 0,6 секунд. То есть чем меньше процент тем лучше Карма - Текущая карма персонажа, при наборе 100 очков персонаж отправляется в тюрьму, когда персонаж оказывается в тюрьме его очки кармы добавляются к общему значению Об. Карма - Общая карма, когда она достигнет 3000 вы станете пиратом, не тяжело посчитать что в тюрьме надо отсидеть 30 раз чтобы стать пиратом Скр. - Скорость Бл. бой - Ближний бой Шанс кр. - Шанс критической атаки Дл. бой - Дальний бой Маг. - Магия Реген хп - скорость восстановления здоровья персонажа Реген мп - скорость восстановления маны персонажа ![]() Так что все зависит только от вас! Далее перейдем к, наверное, известной многим системе "Инстансы" Что такое инстансы и с чем их едят? В двух словах это логова или несты, в которых объединившиеся в группы игроки выходят на фарм. Но стоит опасаться боссов и других чертей, которых там пруд-пруди. Давайте остановимся на одном из них, известным как "Подземелье колосса молчания". Вход в подземелье не ограничен по уровню, или фракционной принадлежности. Для его прохождения желательно иметь уровень 18+. Подземелье расположено на западном континенте в глубине пустыни Грангдол. Для расы Ферре довольно сложно до него добраться. ![]() У входа стоят 3 нпс гнома. У них можно взять квесты, которые выполняются внутри подземелья. ![]() ▲Вход в инстанс Если вы идете в интсанс с персонажами другой фракции, то аккуратнее используйте скилы, вы можете их убить. ![]() ▲Ферре и ельф в одной группе, но урон все равно идет. ![]() Подземелье "Колос молчания” представляет из себя лабиринт, наполненный агрессивными мобами. Вам придется прорываться через толпу гномов-рудокопов и их надзирателей. Но также встречаются Голлемы ядовито зеленого-цвета. ![]() ▲Круг в центре. Здесь останавливается лифт. В подземелье есть лифт, если вы не хотите подниматься по лестнице, можно просто проехаться на нем. ![]() ![]() ![]() ![]() Уровень монстров 19-23, но они значительно сильнее мобов на поверхности. Для персонажа 18 уровня они могут доставить массу хлопот. Справиться с 1-2 мобами не составит особенных проблем. Но бывают моменты, когда рядом стоит 4-5 мобов, на этот случай лучше запастись едой и зельями восстановления. ![]() ▲ Это может быть очень опасно! ![]() ![]() В процессе прохождения могут встретиться узенькие деревянные мостики, с ними стоит быть аккуратнее. Они могут раскачиваться из стороны в сторону, а один запущенный метеорит может и вовсе его сломать. ![]() Если состав группы танк, хиллер и 3 дд, то в ситуации, когда на вас напало 4-5 мобов, хиллеру будет сложность охватить всех. Наш хиллер 22 уровня имел всего 2 скила мгновенного восстановления хп. Поэтому для таких случаев лучше кому-то в группе иметь в запасе ветку Love, что бы помогать главному хиллеру. Также вы можете попытаться использовать зелья восстановления хп, но их не всегда хватало. ![]() Под мостом есть бассейн, на дне которого стеклянный люк. Его необходимо уничтожить, чтобы пройти дальше. Но для этого надо сначала найти бомбу. ![]() ▲ "Ступай. И что бы без бомбы не возвращался!” ![]() ▲ "Вы то мне и нужны!” Бомба падает из рудокопов, ее можно подобрать в процессе прохождения. Но если вы в самом начале воспользовались лифтом, вам стоит вернуться и выбить ее. ![]() ▲Бинго! ![]() ▲Вода постепенно уходит. ![]() ![]() ▲Теперь можно прыгать. ![]() ▲Парашют здесь был бы не лишним. В самом низу нас ждут 2 ядерных Голлема и гномики. Они охраняют рычаг, который открывает дорогу дальше. ![]() ![]() ▲Используем рычаг. ![]() ![]() ![]() ▲По дороге заходим к ядерным гномикам. ![]() ▲Собираем по квесту ядовитые отходы. Еще пара минут блужданий по лабиринту, и мы нашли железную дверцу, за ней находится лифт. Чтобы пройти дальше, необходимо выбить ключ. ![]() ![]() ![]() ▲Погружаемся в лифт С финальным босом нас разделяет короткий коридор и 6 злых гномов. ![]() ![]() ▲Гном в центре - финальный бос. Внешне бос ничем не отличается, от других мобов в подземелье. 2 охранника довольно легкие, их без труда можно выманить и убить по одному. Сам бос активно использует магию. Очень часто кидает замораживание, которое не дает передвигаться. Либо использует массовое заклинание "метеорит” с очень сильным уроном. ![]() ▲1 каст = 2 трупа. В целом ничего сложного в нем нет. Любая группа, которая смогла до него дойти, убьет его менее, чем за минуту. ![]() ▲Дроп с рб Дроп с рб очень скудный. Ничего целого с него не падает, кроме квест итема. Он необходим только для того, чтобы закончить один из квестов. За прохождение всего инстанса дают приемрно 10-15%, не считая пройденных квестов. Квесты же в кбт3 были одноразовые, так что смысла идти в подземелье второй раз нет. ![]() На этом первый блог о Archeage я завершу, но в скором будущем ждите как минимум 4 блога, посвященных данной корейской и столь прекрасной игре! До скорого! |
|
Всего комментариев: 0 | |